Автомобили

13 причин почему кидает машину по сторонам либо вверх вниз

При движении автомобиля по прямой нет необходимости предпринимать каких-либо дополнительных действий с использованием органов управления транспортным средством. Машина движется ровно за счет инерционных явлений, в том числе поддерживаемых центробежной силой колес.

При наличии некоторых видов неисправностей элементов подвески и рулевого управления может наблюдаться самопроизвольное отклонение транспортного средства вправо.

При наличии такого опасного явления следует незамедлительно разобраться в причинах нестандартной работы автомобиля, и устранить технические недостатки.

Почему машину тянет вправо или влево при движении

Нарушение регулировки развал-схождения передних колес также негативно влияет на стабильность движения автомобиля по прямой. Проблема может проявиться, в том числе, сразу после проведения регулировки. Если после установки углов развала и схождения машину тянет в сторону, следует незамедлительно посетить автосервис для того, чтобы устранить нарушения в настройке.

Машину может уводить вправо или влево по причине повреждения деталей рулевого управления и подвески. Различные шарниры и тяги могут со временем износиться, что повлечет за собой появление значительного зазора в элементах, и автомобиль будет уводить в сторону, если детали не будут заменены или отремонтированы.

Неисправность деталей тормозной системы автомобиля также часто проявляется уводом автомобиля в стороны. Наиболее часто происходит подклинивает тормозных дисков или барабанов, но могут также встречать технические неисправности, вызванные тем, что тормозные шланги оказываются забиты изнутри или передавлены каким-либо внешним элементом.

13 причин почему кидает машину по сторонам либо вверх вниз

Машину может уводить в сторону по причине нарушения геометрии кузова. Повредиться остов автомобиля может в результате ДТП, а также при коррозионных повреждениях несущих элементов кузова.

Если автомобиль стал отклоняться от прямолинейного движения после того, как в багажник автомобиля был помещен массивный груз, то велика вероятность того, что перевозимые предметы не были равномерно распределены. Например, можно поместить несколько мешков с цементом на одну сторону багажного отделения, чтобы вызвать эффект, при котором автомобиль будет значительно отклоняться в сторону.

Причины, почему автомобиль ведет вправо при ускорении

Нередко проблема увода автомобиля при ускорении бывает связана с наличием поврежденных шарниров рулевых тяг. Объясняется наличие временного эффекта, когда машину тянет вправо тем, что при равномерной скорости движения зазор в ответственных деталях может быть практически незаметным, но при ускорении колесо начинает отклоняться в сторону и люфт увеличиваться.

Неисправности трансмиссии также часто становятся причиной увода автомобиля вправо. Во время эксплуатации может нарушиться работа дифференциала, что приведет к неравномерности распределения тяговых усилий. Износ ШРУСа также может стать причиной того, что автомобиль тянет в сторону. Особенно отчетливо данная проблема будет проявляться при поворотах налево.

13 причин почему кидает машину по сторонам либо вверх вниз

Почему автомобиль тянет влево при ускорении

При аналогичных технических проблемах автомобиль может отклоняться влево даже при движении по ровной дороге. Наличие неисправной тормозной системы практически всегда влечет за собой отклонение влево, конечно если диски, суппорты или иные детали неправильно работают с левой стороны по ходу движения машины.

Отклонение автомобиля влево возможно и при неисправности наконечников рулевых тяг. При наличии значительного зазора в этих элементах будет постоянно сохраняться ощущение, что машину тянет влево, а при значительном ускорении, данный процесс будет носить более интенсивный характер.

На переднеприводных автомобилях неисправность левого ШРУСа может вызвать отклонения в сторону, особенно во время выполнения поворота. Кроме того, наличие изношенных деталей дифференциала также часто является причиной подобного явления.

Почему автомобиль тянет вправо при торможении

Если при торможении машины тянет руль вправо, то причиной такого явления будет являться неисправная тормозная система. Наиболее частой поломкой, вызывающей отклонение машины, является заклинивание тормозного цилиндра. Также могут чрезмерно износиться направляющие суппортов или забиться гидравлическая система, что вызовет аналогичный эффект при попытке торможения.

Автомобили, оснащенные ABS, могут отклоняться от прямолинейного движения или рыскать по дороге при торможении по причине неисправности датчиков. Работу элементов следует проверить с использованием специального оборудования (сканера OBD-2).

При торможении может подклинивать ступичный подшипник или ШРУС. Неисправность этих деталей также вызовет увод автомобиля вправо при резком замедлении.

13 причин почему кидает машину по сторонам либо вверх вниз

Почему автомобиль сносит влево при торможении

Опасность того, что при торможении тянет руль влево, заключается в вероятности выезда на полосу встречного движения. Причиной нестандартной работы системы управления могут быть:

  • Заклинивание тормозного цилиндра с левой стороны.
  • Разрушение шарниров рулевых тяг и опорных подшипников.
  • Поломка ШРУСов на переднеприводном автомобиле.

На вероятность появления отклонений при движении автомобиля могут также влиять различные поломки в тормозной системе, связанные с нарушением оттока тормозной жидкости.

Как понять, почему машину тянет вправо

Бывает очень непросто разобраться в том, почему машину тянет вправо. Если проблема проявляется при торможении или ускорении, то в первую очередь следует проверить работу тормозной системы автомобиля. Если тормоза в полном порядке, то следует тщательно исследовать элементы рулевого управления, подвески и систему передачи крутящего момента на ведущие колеса.

Машину тянет вправо: как определить причину

Если руль тянет вправо, то следует выполнить проверку узлов и механизмов, при неисправности которых может наблюдаться отклонение автомобиля от прямолинейного движения.

Если причина нестандартного поведения автомобиля заключается в неисправности ШРУСа, то при поворотах будут слышны щелкающие звуки.

При вывешивании колеса на домкрате неисправность этих деталей можно определить по чрезмерно большим зазорам в системе передачи крутящего момента. То есть, при включенной первой передачи колесо будет иметь значительное свободное качение.

Неисправность опорного подшипника может быть определена аналогичным образом, только при вывешивании колеса на домкрате колесо необходимо качать не в направлении движения, а перпендикулярно.

Если изношен рулевой механизм, то необходимо заменить все элементы, в которых образовались повышенные зазоры. Определить люфт в рулевом механизме можно с помощью простого теста. Достаточно попеременно вращать рулевое колесо в разные стороны с большой интенсивностью, чтобы по слышимым ударам определить наличие неисправных деталей.

13 причин почему кидает машину по сторонам либо вверх вниз

Как понять, почему машину тянет влево

Если машину ведет в сторону, то следует проверить следующие системы и механизмы:

  • Подвеску. Если просела пружина слева или неисправен амортизатор, то машина может сильно отклоняться от прямолинейного движения.
  • Тормоза. Не обязательно наличие серьезных поломок этой системы. Даже неравномерный износ тормозных колодок может стать причиной увода автомобиля в сторону.
  • Колеса. Снижение давление воздуха и неравномерный износ протектора может стать причиной проблем с управляемостью.

Проблемы в ходовой системе с левой стороны машины, также могут являться причиной увода автомобиля влево.

Машину тянет влево, как определить причину

Если руль тянет влево, то следует как можно скорее приступить к поиску причины нестандартного поведения автомобиля. Рекомендуется выполнить следующие работы:

  • Выровнять давление в колесах.
  • Заменить изношенные покрышки.
  • Установить новые ступичные подшипники.
  • Заменить датчики системы
  • Прокачать тормозную систему.

Осуществлять те или иные действия следует, только убедившись в их целесообразности. При подозрении на износ элементов тормозной системы необходимо незамедлительно приступить к установке новых деталей. Увод автомобиля влево при торможении может указывать на серьезные технические проблемы. Если игнорировать такой опасный признак, то тормозная система может отказать в любой момент.

Причины, из-за которых машину кидает из стороны в сторону

При неисправности различных систем и механизмов автомобиль может отклоняться вправо или влево во время движения. Иногда происходит одновременные броски транспортного средства из стороны в сторону. Причину этого опасного явления следует обязательно найти и устранить.13 причин почему кидает машину по сторонам либо вверх вниз

Машину кидает по сторонам при повороте

Если машину кидает по сторонам при повороте, то причиной этому могут быть:

  • Неисправность элементов рулевого управления. Следует проверить наконечники рулевых тяг. Наиболее часто эти элементы подвергаются износу. В результате продолжительной эксплуатации образуется значительный зазор, наличие которого провоцирует «гуляние» колес при повороте и машина начинает отклоняться то в одну, то в другую сторону.
  • Потеря эластичности втулок стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Разрушение сайлентблока. Также вызывает значительные свободные движения в колесах, что и проявляется в виде виляний автомобиля во время выполнения поворота.
  • Износ амортизаторов. Когда амортизаторы неисправны, то не происходит гашение колебаний кузова. По этой причине происходит раскачивание автомобиля из стороны в сторону на поворотах.
  • Изношены шаровые опоры. На шаровых опорах держатся элементы подвески, поэтому износ этих деталей приводит к раскачиванию колес.
Читайте также:  Проверка компрессии двигателя компрессометром и без. О чем говорит компрессия в ДВС

Если автомобиль кидает из стороны в сторону, то следует проверить все системы и элементы, которые могут влиять на стабильность положения кузова автомобиля при прохождении поворотов.

Из-за чего кидает машину из стороны в сторону при торможении

При торможении автомобиль может не только отклоняться вправо или влево. Возможны бросания транспортного средства из стороны в сторону при наличии неисправностей многих систем. Машина гуляет из стороны в сторону при наличии следующих технических проблем:

  • Изношены тормозные колодки. Бросание автомобиля из стороны в сторону может наблюдаться и при деформации деталей тормозной системы в результате перегрева. Чтобы проверить тормозную систему потребуется вывесить передние колеса. Если будут наблюдаться значительные сопротивления вращению, то необходимо демонтировать каждый узел и заменить изношенные детали.
  • Неисправен регулятор тормозных усилий «колдун». На автомобилях, не оборудованных системой ABS, применяется специальное устройство, распределяющие тормозные усилия на колесах задней оси. При неисправности этой детали могут наблюдаться колебания автомобиля в разные стороны во время торможения. Если «колдун» забит внутренними отложениями, то его необходимо прочистить. При деталь вышла из строя, то ее следует заменить.
  • Износ направляющих суппортов. При износе этих деталей машину уводит в сторону при торможении. В некоторых случаях, деталь может заклинить, что приводит к серьезным поломкам механизма торможения. Необходимость замены суппортов можно определить по неравномерному износу тормозного диска.
  • Заклинивание тормозных цилиндров. При длительной эксплуатации тормозные цилиндры могут блокироваться, что приводит к подтормаживанию колес. При резком замедлении данный процесс может проявляться наиболее ярко, вызывая отклонение автомобиля от прямолинейного движения. Если повреждены оба передних тормозных цилиндра, то машину может кидать из стороны в сторону.
  • Засорение тормозных трубок. Если нарушен отток тормозной жидкости от тормозного цилиндра, то машину также будет уводить в сторону при торможении. Иногда такой эффект проявляется при пережиме шлангов.
  • Углы установки колес не отрегулированы должным образом. Не отрегулированные углы развал-схождения также негативно влияют на качестве управления автомобиля во время торможения, вызывая значительные отклонения транспортного средства в сторону.

Эксплуатация автомобиля с нарушениями в системах трансмиссии, подвески или рулевого управления не является безопасной. По этой причине, при наличии отклонения автомобиля от прямолинейного движения при торможении, следует незамедлительно выявить причину и отремонтировать автомобиль.

13 причин почему кидает машину по сторонам либо вверх вниз

Почему машину кидает в разные стороны во время разгона

Если машина рыскает по дороге при разгоне, то причиной такого поведения транспортного средства также могут являться неисправные тормоза, рулевое управление или элементы подвески. При наличии рыскания автомобиля по дороге при ускорении, следует обязательно проверить следующие детали автомобиля:

  • ШРУСы. Износ этих деталей приводит к тому, что ведущие колеса работают с неодинаковыми усилиями. В итоге автомобиль начинает кидать из стороны в сторону.
  • Колеса. Повреждение протектора, в том числе образование шишек, может вызывать попеременное отклонение автомобиля от прямолинейного движения. Балансировка колес также является обязательной процедурой при ремонте или замене резины.
  • Подшипник ступицы. Если в этой детали появился значительный люфт, то машина также может потерять курсовую устойчивость по причине неравномерного распределения тяговых усилий на ведущие колеса.

Рекомендации, как сохранить управляемость автомобиля

Чтобы уменьшить вероятность возникновения опасных симптомов, когда автомобиль уводит вправо, влево или бросает из стороны в сторону, следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • Элементы тормозной системы, подвески и ходовой следует всегда ремонтировать попарно. Даже в том случае, когда из строя выходит только один амортизатор или сайлентблок, заменить следует также и детали, находящейся с противоположной стороны автомобиля.
  • Не рекомендуется использовать бывшие в употреблении запасные части при ремонте автомобиля.
  • После ДТП следует обязательно проверить геометрию кузова.
  • Затяжка резьбовых соединений подвески должна осуществляться только при нагруженных элементах.

Если водитель держит руль прямо, а автомобиль постоянно отклоняется в сторону, то такая езда не является нормальной. Чтобы машина перестала гулять, следует как можно скорее осуществить диагностические работы и привести в норму все изношенные элементы систем и механизмов, по причине которых может наблюдаться такое неприятное и опасное явление.

6 причин, почему на скорости машину ведет в сторону

13 причин почему кидает машину по сторонам либо вверх вниз

Даже если водитель по жизни с техникой на «вы», ему все равно придется хотя бы поверхностно изучить матчасть машины для того, чтобы его не обманули в автосервисе. В связи с этим портал «АвтоВзгляд» напоминает о причинах одного из самых распространенных болезненных симптомов практически любого транспортного средства, с которым часто встречаются автовладелцы.

Речь идет о таком злободневном и неприятном явлении, как потеря траектории при движении авто на прямой или в поворотах. Одновременно при этом машина может на ходу рыскать, покачиваться, «блуждать», вести себя нестабильно, и в таких обстоятельствах ее поведение становится непредсказуемым, особенно во время маневров. А если отпустить руль на прямой, автомобиль сразу начнет уводить в сторону.

Причин такого «заболевания» может быть несколько, и диагностировать неисправности подвески следует исключительно у специалистов в проверенном сервисе на подъемнике или вибростенде.

Колеса

Чаще всего указанные симптомы вызваны банальными проблемами с покрышками — их изношенностью, нарушенной балансировкой, неравномерным давлением в колесах. Напомним, что критическая глубина протектора — 0,8 мм, и при этом его рисунок должен быть равномерным по всей площади колеса, без пятен и полос. Стоимость шиномонтажа зависит от вида работ, модели, размерности колес и типа дисков.

https://www.youtube.com/watch?v=IkqB68kiPfc\u0026pp=ygVpMTMg0L_RgNC40YfQuNC9INC_0L7Rh9C10LzRgyDQutC40LTQsNC10YIg0LzQsNGI0LjQvdGDINC_0L4g0YHRgtC-0YDQvtC90LDQvCDQu9C40LHQviDQstCy0LXRgNGFINCy0L3QuNC3

Не исключено, что указанные симптомы выдают неисправность амортизаторов, которые должны гасить удары и вибрации во время движения по неровной дороге. Если они повреждены, машина становится неустойчивой, на скорости начинает раскачиваться и терять траекторию.

Амортизаторы могут выйти из строя в связи с превышением срока эксплуатации, чрезмерной нагрузки на вкладыш амортизатора из-за разбитого отбойника, попадания колесом в яму на высокой скорости, несвоевременной замены опорного подшипника.

Замена амортизаторов обойдется минимум в 2000 рублей, а стоимость деталей зависит от их изготовителя и модели автомобиля.

Сайлентблоки

Количество сайлентблоков в автомобиле зависит от устройства подвески конкретной модели. Обычно этими деталями оборудованы рычаги, стойки стабилизатора, подрамник и балка.

Даже если поврежден один единственный сайлентблок, это может привести к раскачке машины и заносам при поворотах и перестроениях.

Чаще всего они выходят из строя в связи с разрушением резинового компонента, что можно определить визуально.

В случае повреждения сайлентблока рычага или стойки стабилизатора, их меняют целиком, причем стоимость работы сопоставима с покупкой самого рычага. В балках и подрамнике меняются только сайлентблоки. Замена переднего рычага обойдется минимум в 1200 рублей, заднего — от 1300, стоек стабилизатора от 600, втулок — от 700 «деревянных». Сменить сами сайлентблоки стоит минимум 1400 рублей.

Шаровые опоры и рулевые наконечники

Шаровые опоры и рулевые наконечники также влияют на устойчивость автомобиля в движении, и любая их неисправность приведет к нестабильному поведению машины в поворотах. Чаще всего они выходят из строя из-за разрыва пыльника, потери смазки и загрязнения шарнира. Замена рулевой тяги и рулевого наконечника обойдется от 900 рублей, а шаровой опоры — от 700 целковых.

Читайте также:  10 лучших манометров для измерения давления в шинах автомобиля. Какой выбирать

Аварийно-опасный уход с прямой траектории, «блуждание» машины при поворотах может быть спровоцировано неисправностью ступичного подшипника. Как правило, этот элемент повреждается в связи с попаданием влаги и грязи через порванный пыльник. Для некоторых моделей автомобилей ступичный подшипник отдельно не продается, и ступицу приходится менять в сборе. Цена вопроса — от 1400 рублей.

Развал-схождение

Развал-схождение — это настройка углов установки колес, от которых зависит управляемость автомобиля и его устойчивость в движении. Если не все отрегулировано правильно, машину обычно также уводит с прямой траектории или она рыскает при движении рулем. Чтобы проверить настройки развала-схождения передней и задней оси потребуется выложить, как минимум, 2200 рублей.

Как изменился «японец» после похода к косметологу 13 причин почему кидает машину по сторонам либо вверх вниз Как изменился «японец» после похода к косметологу

7 причин, по которым автомобиль может уводить в сторону

В некоторых случаях автомобиль при движении может немного уводить влево или вправо. Приходится постоянно подруливать, а это раздражает, и водитель быстро устает. Рассказываем о причинах, из-за которых это может случиться.

Самая распространенная причина. Из-за ям на дорогах, новой резины или ремонта ходовой могут сбиться заводские настройки углов установки колес. Важно проверять их регулярно — хотя бы раз в год, сразу после сезонного шиномонтажа, а также при первой технической необходимости

Что такое развал-схождение

Колесо может немного приспустить, но визуально это будет незаметно. Машину всегда ведет в сторону спущенного колеса. Если авто не оборудовано датчиком давления в шинах, проверьте давление манометром — он есть почти на всех автомобильных компрессорах

Такое может случиться, если, например, поставить на одно из ведущих колес новую запаску. Высота левого и правого колеса будет различаться, поэтому машину будет вести в сторону

Как подобрать шины

Если подклинивает один из ступичных подшипников, то машину будет вести в его сторону. Гул, хруст или скрип неисправного подшипника слышно даже внутри машины

В процессе эксплуатации рулевые тяги могут выйти из строя. В подвеске появляется посторонний стук, колесо начинает люфтить, а автомобиль бросает в сторону. Рулевые тяги в таком случае стоит заменить как можно быстрее: ездить на машине с такой неисправностью небезопасно

Проверять траекторию движения машины нужно на абсолютно ровной дороге. Часто дорожное покрытие делают с небольшим уклоном, чтобы не скапливались лужи от дождя. Это может быть причиной, по которой авто уводит в сторону

Проблемы из-за парковки под уклоном

Если автомобиль бросает в сторону только при торможении, значит, дело в неисправности тормозной системы. Когда одно колесо уже тормозит, другое продолжает вращаться, и авто уводит в сторону

Читайте наш Автодайджест — рассылку для тех, кто за рулем. Как купить или продать авто, не переплачивать за обслуживание и еще много всего полезного

Что еще полезно почитать про неисправности автомобиля:

1. Как завести авто, если сел аккумулятор.
2. Что делать, если машина пострадала из-за плохих дорог.
3. Привычки, которые помогут избежать неприятностей с авто.

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.

машину кидает при езде

  1. 19.09.2012, 18:12 #1

    машину при езде кидает в разные стороны, такое ощущение, что она сама рулит как захочет. даже когда руль коленками зажимаешь всё равно подруливает влево или вправо, в зависимости от дороги. (если на дороге калия накатана, даже небольшая). А после 80ти еще и зад начинает мотать в стороны как будто она кокетливо виляет задним машинам, и чем выше скорость тем больше виляет. Может потому что у меня на ней нет переднего стабилизатора? Еще немного люфтит подшипник среднего рычага? Кстати верхние рычаги переделал выкинув старые сб и поставив риссорные от волги старого образца. Вроде хорошая жесткость получилась, но недавно обратил внимание, когда руль до упора крутишь(в самом конце, влево, вправо, влево, вправо) то передок начинает плавно ходить вверх вниз, а заглянув под крыло увидел что верхний рычаг тоже плавно качается относительно осей болтов. Вот такая непонятка.

  2. 19.09.2012, 18:27 #2

    Сообщение от Серёглик

    машину при езде кидает в разные стороны

    сначала диагностика ходовки на предмет люфтов, убитых сайлент-блоков и т.д.
    если всё ок — то на сход-развал.
    иначе ремонт, потом на сход-развал.
    Сообщение от Серёглик

    зад начинает мотать в стороны как будто она кокетливо виляет задним машинам, и чем выше скорость тем больше виляет.

    аморты задние, очень возможно, на замену просятся.
    Сообщение от Серёглик

    Может потому что у меня на ней нет переднего стабилизатора?

    маловероятно. он, конечно, влияет, но не настолько сильно как описано.
    Сообщение от Серёглик

    верхний рычаг тоже плавно качается относительно осей болтов

    возможно, это и есть причина.
    в любом случае, нормальная диагностика очень многое прояснит. а гадать можно долго и бесполезно.

  3. 19.09.2012, 19:48 #3

    ходовку всю перешатал, только подшипники среднего рычага надо заменить. А то что нет стабилизатора переднего? Кстати про задние аморты тоже думал, потому что передние поменял и пружины вкруг тоже, задние хотел поменять но в магазах только оригинал пробивается. А сегодня нашел на форуме номер каябовских на задок (от п10 подходят ). А подозрение было то, что перед газомасленые, зад просто масленые(но когда менял пружины проверял их-держат нормально, но в принцыпи и работают по другому ни как газомасленые? А сход делал, бесполезно. И на станции говорлили что стойки врядли. Поэтому оставалось грешить на недоработанную систему трех рычагов или отсутствие стабилизатора. Даже не знаю че делать, никакова удовольствия от езды не получаю, руль так и хочет подрулить постоянно, даже руки устают держать непослушника, а за сто сорок кажется иногда что она так вильнет, что её развернёт на 180 градусов. Страшно блин@[email protected]

    ———- Сообщение добавлено в 18:48 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:33 ———-

    Спасибо всем за подсказки! Буду пробовать менять потихоньку. Кстати верхние рычаги менял уже два раза. Хватало на неделю поездить-мистика. Поэтому искал как переделать на русский лад, пока толко так получилось с волжскими втулками. Как нибудь скину чертежи и описание. Если есть какие советы пишите буду очень благодарен!

  4. 19.09.2012, 21:59 #4

    Сообщение от Серёглик Может потому что у меня на ней нет переднего стабилизатора? Еще немного люфтит подшипник среднего рычага? Кстати верхние рычаги переделал выкинув старые сб и поставив риссорные от волги старого образца.

    а заглянув под крыло увидел что верхний рычаг тоже плавно качается относительно осей болтов. Вот такая непонятка.

    ты че ваще чтоли? столько люфтов в подвеске, да еще какие то рессоры, че за нафиг? просим фото этого колхоза. конечно машина будет ехать не так….выкидывай весь свой колхоз ставь нормальные запчасти, ставь стабилизатор на место, меняй подшипники в среднем рычаге, и проверяй все остальное на люфты.

    Вот когда все сделаеш тогда и пиши что машина не так едет будем думать дальше, а пока я даже в эту тему советов давать нехочу, слишком все запущено, а еще жалуешься…….

Кидает зад машины влево-вправо

Toyota Mark II Grande, 1G-FE, GX90 07.95

  • А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть.

  • Плавающие меняй . Глянь резину может грыжа где

  • МАRК-2 TOURER-Sамурай -10лет мне отслужил, уехал в Краснодар. Toyota Crown JZS 179

  • Дело может быть и в плавающих, шаровых, посмотри железо и резину, давно поди не менял:-)

    Есть еще Chaser JZX 90, 1JZ-GE

  • Грыжа на резине есть, но я на такой резине езжу уже третье лето, раньше такого не было.

    Месяца два назад проходил диагностику на одном сто, сказали что надо менять плавающие сайлентблоки и верхние задние шаровые.

    С того времени стало сильно шатать, позавчера сделал диагностику на другом сто, которое получше, сказали сзади только плавающие.Не поменял сразу плавающие потому что не думал что из-за них.

    Что такое «Бычьи глаза»? ????

    Toyota Mark II Grande, 1G-FE, GX90 07.95

  • Задний стабилизатор ставь

    Плавающие на 90,100,110,115,Verossa,Crown,Altezza,Aristo,Brevis,IS200/300

  • Плавающие. Еще и резю жрет у тебя из-за них!

    Mark2 JZX90 1JZ-GTE Tourer V VEMSПродам колеса http://baza.drom.ru/11372417.html

  • Спасибо за помощь! плавающий поменяю в первую очередь. А за что отвечает плавающий? И почему так называется? ????

    Toyota Mark II Grande, 1G-FE, GX90 07.95

  • а меня кидало из за салентов ступицы.на поперечной тяге.Поменял и всё в поряде тало.Их слышно как бьют, оссобенно когда сгорки спускаешься

    TOYOTA COROLLA FIELDER 2000 передок 3CE дизелёк

  • Какой лучше взять плавающий. Судя по екзисту есть Febest и Asva. Кто что ставил?

    Toyota Mark II Grande, 1G-FE, GX90 07.95

  • И то и то, если неправильно забивать, через месяца 3 опять зашатаются

    Cresta GX90Mark II JZX-90Crown JZS-171 (Athlete V)Chrysler Pacifica

    MMC Montero V75W 6G74

  • Сообщение от

    Step86

    И то и то, если неправильно забивать, через месяца 3 опять зашатаются

    А как правильно?, а то я 2 недели назад забил, через проставку ударяю фактически по обойме.

    former: Cresta Super Lucent, 1G-FE, GX100,1996

  • У меня такое из-за резины было. Когда ей пипец приходит.

  • 100% плвающий. ты бы знал как в гололед из за них бросает. ажмашина с места на место перепрыгивает)))

  • Плавающие поменял, но никак делу не помогло. оказалось дело в резине, когда меняли при подробном рассмотрении заметили грыжу на колесе на поверхности которая соприкасается с дорогой. резине ппц пришел.. Поменяли резину, все стало хорошо ???? Сорри что сразу не послушал ????

    Кстати поставил плавающие RBI.

    Toyota Mark II Grande, 1G-FE, GX90 07.95

  • Сообщение от

    nick-7

    Плавающие поменял, но никак делу не помогло. оказалось дело в резине, когда меняли при подробном рассмотрении заметили грыжу на колесе на поверхности которая соприкасается с дорогой. резине ппц пришел.. Поменяли резину, все стало хорошо ???? Сорри что сразу не послушал ????

    Кстати поставил плавающие RBI.

    Отпишись потом насколько хватило RBI. У самого Барнаульские стоят 2 недели пока всего. ????

    former: Cresta Super Lucent, 1G-FE, GX100,1996

  • Сообщение от

    nick-7

    Грыжа на резине есть, но я на такой резине езжу уже третье лето

    Ну, ты молодец, земеля…

    МАРК 2, 1995, 2,5 л., кузов JZX90

  • Источник: http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151229554.html

    Причины, из-за которых машину кидает из стороны в сторону

    Когда машину кидает из стороны в сторону, причины обычно скрыты в следующих системах:

    • подвеска;
    • рулевое управление;
    • колеса.

    Ниже в таблице рассмотрим все причины неустойчивого движения авто, а также будут перечислены потенциально проблемные узлы и симптомы неисправности элементов.

    Почему машину кидает из стороны в сторону: распространенные причины

    Проблемный узел Причина Когда проявляется Дополнительные признаки
    Сайлентблоки стабилизаторов поперечной устойчивости, рычагов, амортизаторов и т.д
    • Разрушение эластичных втулок
    • Ослабление крепежа
    • При поворотах
    • На неровной дороге
    • При перестроении, сильном боковом ветре.
    • стуки и скрипы при проезде неровностей;
    • раскачивание авто в вертикальной плоскости.
    Колеса
    • Сбившаяся или отсутствующая балансировка
    • Деформация шин
    • Деформация дисков
    • Неквалифицированный шиномонтаж
    • При поворотах
    • При ускорении
    • На ровной дороге
    • Слабо ощущается или почти не ощущается на плохой дороге
    • отсутствуют балансировочные грузики на ободах
    • вибрации руля
    • на резине могут быть грыжи, шишки, неровности износа протектора, а на диске — вмятины и трещины
    • биение вывешенного колеса при прокрутке
    Рулевые наконечники
    • Износ шарового шарнира
    • Перекос шарнира
    • На низких и высоких скоростях
    • Стук при проезде неровностей неровностях
    • При разгоне
    • При торможении
    • горизонтальный люфт вывешенного колеса
    • люфт руля
    • ускоренный износ шин
    Рулевая рейка
    • Износ зубцев рейки (“напильник”) или ее шестерни
    • стуки при повороте руля
    • тугой руль
    • руль имеет люфт
    • вибрации в руль
    Шаровые опоры
    • На неровностях
    • При поворотах
    • стук в подвеске
    • увод в сторону при торможении
    • ускоренный и неравномерный износ резины
    Углы установки колес (развал, схождение, кастор)
    • Ослабевание крепежа от вибраций и нагрузок
    • Деформация рулевой тяги или сошки (схождение)
    • Деформация рычага или растяжки (кастор)
    • Попадание в яму на скорости
    • Попадание в ДТП
    • На любой дороге
    • В поворотах
    • При торможении
    • колеса стоят под разным углом к дороге (развал)
    • между колесами и арками с разных сторон разные зазоры (кастер)
    • ускоренный износ резины по внутреннему (недостаточный развал) или наружному (чрезмерный развал) краю
    • повернутые в сторону колеса при ровно стоящем руле
    • при выходе из поворота самовыравнивание руля не происходит
    Нарушение геометрии кузова
    • Коррозия несущих элементов
    • Усталость металла
    • Попадание в ДТП
    • На любой скорости
    • При разгоне
    • При торможении
    • неровные зазоры между кузовными деталями
    • расстояние между контрольными точками по диагоналям не сходится
    Амортизаторы
    • Утечка масла
    • Подклинивание штока
    При изношенных амортизаторах часто проседает то левый, то правый борт.
    • постоянный крен авто
    • слишком мягкая раскачка на неровностях или, наоборот, “дубовая” подвеска
    Пружины подвески
    • Потеря упругости
    • Трещина витка
    • На неровностях
    • В поворотах
    • В маневрировании
    • крен авто
    • просадка нагруженной машины
    • “пробой” амортизаторов на неровностях
    Ступичные подшипники
    • Естественный износ
    • Перегрев ступиц
    • Вымывание смазки
    • Засорение
    • При ускорении
    • В поворотах
    • свист или гул в подвеске
    • затрудненный свободный ход колеса
    • сокращение выбега авто
    • вертикальный люфт колеса
    Тормозные колодки и диски
    • При торможении
    • В размеренном движении
    • тормоза постоянно греются
    • затрудненная прокрутка вывешенного колеса, черкают колодки
    • сокращение выбега
    Тормозные суппорта
    • Вымывание смазки “пальцев”
    • Перегрев
    • Попадание в яму на скорости при зажатой педали тормоза
    ШРУСы полуосей
    • Засорение и вымывание смазки из-за повреждения пыльника
    • Частые резкие старты и перепады нагрузок “газ в пол – торможение двигателем”
    • При разгоне
    • При езде по прямой
    • хруст на поворотах
    • стуки и рывки при трогании
    • порванные пыльники “гранат”

    Прежде, чем переходить к углубленному поиску проблем, проверьте затяжку колесных гаек! Иногда причиной неустойчивости является банальное ослабление крепежа.

    Источник: http://etlib.ru/blog/1360-kidaet-mashinu-iz-storony-v-storonu

    Кидает зад машины

    Общие вопросы по Вектра Ц

    Модераторы: VV, krenkel, Untermensch

    Kumar_KZ Постоянный посетитель Сообщения: 82 Зарегистрирован: 30 май 2015 16:35 Имя: Кумар Телефон: +77072099900 Страна: Казахстан Город: Костанай Модель: Opel Vectra C Двигатель: Z18XER Мощность: 140л/с К.П.: механика Цвет: темно серый Рег. номер: 161DSA-10

    Сообщение Kumar_KZ » 28 июн 2016 08:04

    Успокойте меня……Задние пассажиры моей Верки стали жаловаться что кидает зад машины на скорости при наезде на мелкие неровности, выбойны всякие…

    сосредоточился и в правду сам своей пятой точкой чувствую что зад кидает и даже очень сильно. с ходовкой все ОК. по гуглил многие пишут что из за дисков с резиной 225/45/17. И в правду раньше на 205/65/15 такое не наблюдалось. Дело в широкой резине?

    Kumar_KZ

    strax74 Опытный Вектравод Сообщения: 1232 Зарегистрирован: 23 май 2012 11:46 Имя: Александр Телефон: +79519770420 Страна: Россия Город: ХМАО, Березово Модель: Опель Вектра С 2006г. Двигатель: Z18XE Мощность: 122 К.П.: мккп Цвет: серый Рег. номер: 053

    Сообщение strax74 » 28 июн 2016 08:54

    Kumar_KZ, у меня тоже такого размера колеса, и неустойчивость ощущается только на колейной дороге. А если если как у Вас, на неровностях, то стоит сделать ревизию подвески — аморты, сайленты рычагов, стойки и втулки стабилизатора просмотреть!

    strax74

    trahandberg Полезный человек Сообщения: 349 Зарегистрирован: 21 июл 2011 14:38 Имя: sergey Страна: Россия Город: Чебоксары Модель: vectra c Двигатель: z18xe Мощность: 122 К.П.: M Откуда: