Дергается машина на горячую. Почему на горячем двигателе дергается автомобиль
В самом начале движения могут начаться такие проблемы, и здесь это будут самые большие рывки. То есть двигатель как бы опаздывает отвечать нажатой педали газа. Может даже совсем заглохнуть, так произойдет, если блок управления даст сигнал дроссельной заслонке открыться.
- работа топливного насоса на исходе, он начинает гудеть или шуметь. На инжекторе слушать двигатель необходимо еще до запуска, его не возможно услышать при работающем двигателей, так как располагается в топливном баке. На карбюраторе насос находиться под капотом, поэтому его слышно, даже когда работает двигатель.
- на топливном насосе есть специальная сеточка, которая периодически засоряется, в этом случае нужно заняться промывкой бензобака, или поменять эту сеточку.
- фильтр на топливо нужно менять, также через определенный период времени.
- может выйти из строя регулятор давления, он находиться в бензонасосе, его разбирают и проводят замену регулятора.
Но показания бывают слишком высокие и здесь сразу можно дать ответ, что причиной этому является регулятор давления, но его лучше сразу заменить, ремонт здесь нецелесообразен.
Ваз 2110 8 клапанов инжектор не разгоняется и дергается
- На карбюраторном автомобиле это может происходить, если выставлено раннее зажигание. Это можно легко проверить, сделать разгон сразу на 4 скорости до 50км/ч и при этом резко затормозить, детонация при этом должна быть не более 2 секунд, тогда все в порядке.
- В инжекторных двигателях все возлагается на электрику автомобиля, здесь рывки могут происходить, если слишком бедная смесь. Но проверить это можно только у специалистов при диагностике.
Причины почему троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 и 16 клапанов Существует троение и на горячую.
Происходит это тогда, когда автомобиль работает на средних или повышенных оборотах. В это время происходит увеличение зазора, что приводит к неустойчивой работе агрегата.
Дергается при разгоне ВАЗ-2112
При набирании скорости начинаю разгон первая, вторая газ и начинает дерготся, третья газ дергается и так далее вчем может быть дело. Катушки все работают. Чек энерджи во время дергонья моргенет 3 раза и тухнет что самое интересное никаких ошибок не сохроняет
Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке ????
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
- На диагностику загони, может топливный фильтр забитый
- ДПДЗ, ДПКВ и его клеммы и провода, модуль зажигания, вв провода и свечи
- Потом проверь давление в рампе, сетку бензанасоса, также не лишним будет заменить топливный фильтр
- На диагностике все чисто ничего не показывает
- ДПДЗ, ДПКВ и его клеммы и провода, модуль зажигания, вв провода и свечи
- Потом проверь давление в рампе, сетку бензанасоса, также не лишним будет заменить топливный фильтр
- Фильтр новый , сетка чистая, давление в норме ,Катушки проверили все внорме
Что то по электрической части. Возможно свечи. При увеличенном зазоре такое может быть.
Что то по электрической части. Возможно свечи. При увеличенном зазоре такое может быть.
. если есть друзья с такой машиной, попробуй у них «стрельнуть» ДМРВ и посмотреть как машинка себя поведет
Что то по электрической части. Возможно свечи. При увеличенном зазоре такое может быть.
Тип двигателя | Почему на горячую плохо тянет | Что стоит делать |
Бензиновый инжекторный | Датчики ДМРВ, ДАД, ДТОЖ | Проверка / чистка / замена |
Подогрев дроссельной заслонки | Отключение подогрева на летний период | |
Бензонасос | Проверка / чистка / замена сеточки бензонасоса | |
Подсос воздуха во впускном коллекторе | Диагностика и устранение подсоса | |
Паровоздушная пробка в топливопроводе | Зависит от конструкции двигателя | |
Модуль зажигания | Чистка от грязи, мойка двигателя | |
ВВ провода и трамблер | Проверка изоляции и при необходимости замена узлов | |
Регулятор давления топлива | Проверка / ремонт / замена | |
Катализатор и лямбда-зонды | Демонтаж либо “глушение” катализатора, замена кислородного датчика | |
Карбюраторный двигатель | Быстрое испарение бензина в карбюраторе | Перенастройка карбюратора |
Перегрев бензонасоса | Проверка/охлаждение/замена | |
Некачественное топливо | Заправить качественный бензин | |
Дизельный двигатель | Топливный насос высокого давления | Замена насоса либо замена в нем плунжерных пар |
Почему при езде дергается машина ваз 2112 инжектор
- Интенсивное испарение бензина. При высокой температуре бензин испаряется быстрее, поэтому карбюратор не успевает создавать нормальную смесь, и она получается обедненной. Как результат — падение мощности двигателя. Выход — перенастройка карбюратора.
- Перегревается бензонасос. Это происходит при его значительном износе. При этом снижается производительность и поступает меньше бензина в карбюратор.
- Некачественное топливо. Летом некачественный мелкодисперсный бензин на жаре быстро испаряется, и его пары собираются под крышкой воздушного фильтра. Из-за этого двигатель “захлебывается” при высокой температуре и возникают проблемы с запуском на горячую. Выход — использование качественного крупнодисперсного бензина.
- Зазоры на клапанах. Аналогично инжекторным движкам.
Ваз 2110 инжектор 8 клапанов дергается во время движения Например на третьей педаль в пол-разгоняется, потом немного дёргается на высоких оборотак
Ваз 2110 при разгоне стреляет почему автомобиль ваз 2110 движется рывками
Дергается на холодную
Во время движения
Например на третьей педаль в пол-разгоняется, потом немного дёргается на высоких оборотак
Все эти проблемы возникают, не важно холодный двигатель или горячий. Все же остались незначимые подергивания и порой тянет туговато как будто в машине сидит 5 человек
Проверили катушку, она в порядке. Потом едешь свободно по прямой, ошибка перестает мигать двигатель перестает троить. В общем ребята появился еще один диагноз.Даешь машинке натяжку(нагрузку): тянешь в гору или едешь груженым, двигатель начинает троить начинает мигать ошибка двигателя, пропуск в третьем цилиндре.
Рывок в момент начала движения
При слишком низких показаниях (меньше 284 или 364 кПа, снова таки – зависит от двигателя) поможет замена топливного фильтра. Если датчики об этом «знают, но молчат», тогда вполне возможно, что они сами неисправны и подлежат замене. Основной причиной при этом случае называют обедненную смесь, из-за того, что подсасывается воздух на холостом ходу. Или же «умер» один из датчиков.
На ваз 2112 16 клапанов пропала тяга и дергается
Ваз 2110 дергается при движенииЕсли показания манометра слишком высокие, значит – неисправности в регуляторе давления топлива. При слишком низких показаниях (меньше 284 или 364 кПа, снова таки – зависит от двигателя) поможет замена топливного фильтра.
Сообщества ВАЗ Ремонт и Доработка Блог Дергается 12шка стандартное лечение или неожиданные причины
Особенно неприятно, когда стоишь, например, перед светофором, сзади уже сигналят, а ты судорожно повторно заводишь автомобиль. Диагностика ничего не показывала и бенз менял всеравно тоже дергалась вот провода поменял перестала. Ваз 2112 16 клапанов дергается при разгоне — Автомобильный портал AutoMotoGid По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!
Ошибки ЭБУ
- топливный насос, который вот-вот совершенно выйдет из строя. Об этом свидетельствует его своеобразное периодическое «подвывание», либо увеличение его шумности. Насос на инжекторном двигателе слушают еще до запуска самого двигателя — он включается первоначально от АКБ, начиная нагнетать топливо перед включением стартера.
Он расположен внутри бензобака, поэтому становится практически не слышным, когда двигатель уже запущен.
У карбюраторных машин бензонасос – под капотом, его можно услышать даже при работающем двигателе;
- сеточка топливного насоса забита посторонними частичками, которые попадают в бензобак вместе с некачественным бензином на АЗС, либо образуются в самом баке из-за конденсата.
Именно поэтому бензобак следует периодически промывать;
- топливный фильтр, который расположен под капотом. Его также нужно периодически менять;
- регулятор давления. Для его замены понадобится извлекать и разбирать бензонасос.
Причины Высоковольтные провода стоит проверить на наличие пробоев или повреждения зажигания.
Если не тянет дизель
Снижение тяги может произойти и в дизельных моторах. Если рассматривать старые авто, у которых системы питания полностью механические, то самой частой причиной является разгерметизация системы.
В результате воздух попадает в топливо, из-за чего ТНВД не в состоянии обеспечить необходимое давление.
- забитых фильтрах;
- слабо качающем топливоподкачивающем насосе;
- поврежденной плунжерной паре;
- Закоксовке распылителей форсунок.
А если сюда еще и добавить возможные проблемы с ГРМ и ЦПГ, то выявить причину будет не так уж и просто.
В современных же дизельных установках, где используется дополнительно электронная составляющая, то круг поиска увеличиться.
К примеру, в системе Common Rail используются все те же датчики, что и в инжекторном двигателе. И если хоть один из них поломается, это обязательно скажется на работе управляющей части.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность ????
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Почему дергается на ходу ваз 2110
- Свечи;
- Модуль зажигания;
- Провода;
- Подсос воздуха;
- Неработающая форсунка;
- ЭБУ;
- Клапана;
- Поршневая группа;
Comments 14 Иными словами, нельзя однозначно утверждать, что дергает именно коробка передач. Двигатель тоже вполне может вносить свою лепту, так что без вдумчивой диагностики мотора начинать чинить коробку передач не советую.
Когда троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов, причины ищутся в определенной последовательности.
- электрика;
- работа цилиндров;
- зажигание;
- степень разгерметизации;
- подача воздуха;
- топливные форсунки;
- поршни и кольца;
- датчики.
Электрика
Когда троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов, причины, в первую очередь, следует искать в электрике. Только после этого есть возможность установить неустойчивую работу цилиндра.
- При помощи специального ключа, они последовательно выкручиваются.
- Ведется поверхностный осмотр изолятора.
- Часто причиной слабой искры или полного ее отсутствия является поверхностный нагар, который устраняется.
- Проверяется правильность выставления свечного зазора.
- Осматривается колпачок на величину износа.
Когда троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов, причины могут лежать в высоковольтных проводах. Для этого используется тестер, который проверяет их на сопротивление, оптимальная величина которого составляет 5 Ом. Если провода не отвечают такой характеристике, то их требуется заменить.
Еще отсутствие искры бывает по причинам:
Работа свечи на искру проверяется в последовательности:
- Свечной наконечник вставляется в провод.
- Противоположный ее конец прикладывается в массе.
- Включается стартер.
- Если искра проскакивает, значит, элемент рабочий.
- При ее отсутствии свеча требует чистки или замены.
Работа цилиндров
Если двигатель ваз 21108 клапанов инжектор 8 клапанов троит, то возможной причиной может быть плохая работа цилиндра.
Когда установлено, что с электрической частью все в порядке проводятся следующие действия:
- Крышка капота устанавливается в открытое положение и автомобиль ВАЗ заводится.
- Для определения троения одного из цилиндров поочередно вынимаются по 1 проводу.
- Каждый раз следует прислушиваться к тональности шума машины. Ее работа должна становиться неустойчивой.
- Если при очередном изъятии провода звук не изменился, значит, данный цилиндр имеет неисправность.
Зная, что иска через провод поступает, ведется поиск другой причины, почему троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов.
Зажигание
Профилактические действия лучше ремонта800р, а т.к. у меня движок 1.5, то в фишке 4 контакта и извольте выложить на тысячу больше, ок купил
Плохое качество топлива
Но бывают такие случаи, когда все проверено и что нужно исправлено, но проблема не исчезает, в данной ситуации нужно перебирать двигатель, проблема может быть в нем.
При слишком низких показаниях меньше 284 или 364 кПа, снова таки зависит от двигателя поможет замена топливного фильтра.
Рывок в момент начала движения По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!
Самостоятельный сброс ошибок ЭБУ при помощи панели приборов на ВАЗ-2112
- Рядом с воздушным фильтром располагается клапан, который перекрывается.
- Это приводит к искусственному повышению давления.
- Сразу становится ясно, откуда идет утечка воздуха.
ВАЗ 2115 плохо набирает обороты и повысился расход топлива Датчик даёт ЭБУ контактную информацию об оборотах коленвала, но при его поломке, данные зависают в последней поданной информации.
Если скинуть обороты с высоких на низкие, то получится, что до «мозгов» информация не дошла, а топлива по прежнему подается много. Замена датчика решает эту проблему.
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.
Дергается авто – проверьте искру
Часто неисправность автомобиля связана с образованием искры, поэтому и начинает вести себя странно.
Легче всего определить указанную проблему при спуске с возвышенности или на достаточно ровном участке. Для предотвращения указанной причины необходимо проверить свечи (ВАЗ-21124). В случае выхода их из строя, перегреве или нестабильной работе – заменить. Цена на свечи (ВАЗ-21124) составляет около 700 рублей за комплект.
Итак, каковы ваши действия, если авто начинает дергаться при нажатии на газ. Для того чтобы устранить проблему, придется сначала найти ее. К примеру, если авто ездит на газу, проблема может крыться в вакуумном регуляторе.
Датчики
- Что касается подсоса воздуха, такое явление вполне может привести к рывкам и провалам при разгоне. Если лишний воздух где-то подсасывает, тогда ЭБУ теряет возможность правильно определить его количество, поступающее в мотор.
ДРУГИЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ И СИСТЕМ
Список ошибок электронного блока управления двигателем
Дергается на горячую
Причины подергивания горячего двигателя зависят от типа двигателя, используемого топлива и условий эксплуатации.
Наиболее распространенными виновниками являются датчики двигателя, неисправный распределитель, высоковольтные провода и т.д. Причиной горячих рывков также может быть частично поврежденная коробка передач.
В частности, низкий уровень масла в нем или износ фрикционных муфт. Диагностика должна проводиться как можно раньше, чтобы избежать капитального ремонта.
Почему дергается машина на горячую
Все причины, по которым автомобиль может дергаться, когда жарко, можно разделить на два типа. Первый из них связан с работой двигателя, второй — с работой коробки передач. Поэтому причины рывков при горячем двигателе обобщены в таблице ниже.
Тип двигателя | Возможные причины рывков горячего двигателя |
Бензиновый инжекторный двигатель |
|
Карбюраторный бензиновый двигатель |
|
Двигатель с газозарядным устройством |
|
Дизельный двигатель |
|
Тип передачи | Возможные причины |
Автоматическая коробка передач/вариатор |
|
Механическая коробка передач |
|
Проблемы со сцеплением |
|
Обратите внимание, что в некоторых случаях перечисленные причины являются фактическими причинами рывков автомобиля в других режимах движения.
Дергается двигатель на горячую
Причины рывков на горячую в автомобилях с бензиновыми двигателями могут быть следующими.
Датчики двигателя
Если на горячем автомобиле наблюдаются рывки форсунок, то «виновником» часто является датчик температуры (датчик температуры охлаждающей жидкости).
Он посылает в блок управления информацию о том, что двигатель еще холодный, и дает команду на подачу топлива в гораздо большем количестве, чем требуется уже прогретому двигателю.
Другими признаками неисправности датчика температуры являются:
Обратите внимание, что описанные выше симптомы могут указывать и на другие неисправности. Поэтому решение очевидно — проверить диагностическим сканером память ЭБУ на наличие ошибок, особенно от датчиков двигателя. Если окажется, что датчик охлаждающей жидкости «неисправен», проверьте датчик.
https://www.youtube.com/watch?v=jz_1n_NVAII\u0026pp=ygWQAdCU0LXRgNCz0LDQtdGC0YHRjyDQvNCw0YjQuNC90LAg0L3QsCDQs9C-0YDRj9GH0YPRji4g0J_QvtGH0LXQvNGDINC90LAg0LPQvtGA0Y_Rh9C10Lwg0LTQstC40LPQsNGC0LXQu9C1INC00LXRgNCz0LDQtdGC0YHRjyDQsNCy0YLQvtC80L7QsdC40LvRjA%3D%3D
Иногда виновником может быть также датчик положения коленчатого или распределительного вала, но реже, чем датчик температуры.
Трамблер
Трамлеры чаще всего выходят из строя из-за сгоревшей дорожки, окисления контактов, повреждения крышки. Если это не критично, когда холодно и сухо, то это не критично, когда автомобиль горячий.
Пробой покрытия или окисление контактов чаще всего вызывается попаданием влаги на контакты. Например, если заряд в барабане низкий и автомобиль ездил по лужам. Износ скольжения обычно является результатом истирания с течением времени.
Крышка также может быть слегка потрескавшейся, и через нее может проникать влага.
Регламент ТО Лиф
В этой ситуации поможет замена ствола, но если корпус цел, можно просто заменить провода и направляющую. В более современных системах впрыска вместо распределителя используется датчик Холла. Поэтому их следует проверить и при необходимости заменить на новые.
Высоковольтные провода
Если сопротивление высоковольтных проводов увеличивается до критического значения, автомобиль начинает дергаться. Если провода высокого напряжения изношены, эта критическая точка наступает, когда двигатель нагревается. Это связано с тем, что при повышении температуры провод размягчается и теряет свои свойства (значение сопротивления изоляции падает).
Для диагностики отсоедините высоковольтные провода и проверьте их мультиметром. Отдельные провода могут иметь разные значения изоляции, но среднее значение не должно превышать 10 кОм. Если он больше или равен бесконечности (разомкнутая цепь), купите новые провода. Помните, что провода следует покупать и заменять комплектами, чтобы они имели одинаковые свойства и срок службы!
Заливает свечи зажигания
Если в свечи зажигания попадает чрезмерное количество бензина, двигатель «захлебывается» и, соответственно, автомобиль дергается. В случае высоких температур в этом виноваты не сами пробки, а одна из причин, рассмотренных выше, в частности:
Для того чтобы свечи зажигания/свечи накаливания не заливало при нагреве, необходимо проверить и устранить вышеуказанные неисправности. Однако, если свечи зажигания были заменены давно, они, вероятно, больше не обеспечивают хорошую искру и должны быть заменены.
Проблемы с бензонасосом
Бензонасос автомобиля с карбюратором может перегреваться как электрически, так и механически.
Изношенный бензонасос в автомобиле с инжекторами может сильно нагреваться, особенно если бак наполовину пуст, а сажевый фильтр (сетка на насосе) загрязнен. В таких условиях он будет плохо прокачивать топливо, поэтому давление бензина будет недостаточным, и автомобиль начнет дергаться.
Насос находится под капотом вместе с карбюратором и сильно нагревается. Если вы заправились не самым лучшим топливом, а на улице жарко, то ситуация, когда автомобиль начинает вибрировать на жаре, очень распространена.
Решение — приложить к нему мокрую тряпку, но обязательно нужно проверить состояние его мембраны — вот в чем дело! Со временем он теряет герметичность и в горячем состоянии может плохо перекачивать бензин, вызывая нехватку топлива в двигателе.
Если мембрана повреждена, замените ее на новую.
- Топливный насос
- Катушки зажигания
- Свеча зажигания
Некачественное топливо
Каждый автомобильный двигатель рассчитан на определенный тип бензина. Поэтому, если в жаркую погоду залить в бак быстро испаряющийся бензин (или просто его заменитель), когда двигатель уже прогрет, двигателю трудно создать оптимальную топливно-воздушную смесь. Происходит детонация.
В меньшей степени это относится к автомобилям с инжекторами, потому что там есть датчик, который может корректировать процесс, но электроника тоже всегда справляется. С другой стороны, в случае карбюраторных двигателей это может стать настоящей проблемой.
Особенно если карбюратор плохо отрегулирован.
Проблемы с турбиной
Для двигателей с турбонаддувом проблема может заключаться в системе контроля давления. В большинстве случаев это электромагнитный клапан или электрический привод.
И часто они начинают выходить из строя именно тогда, когда турбина достигает высоких оборотов, т.е. «нагревается». Если турбокомпрессор оснащен электромагнитным клапаном, его следует заменить.
Если в нем есть электромагнитный клапан, обычно заменяется вся турбина.
https://www.youtube.com/watch?v=jz_1n_NVAII\u0026pp=YAHIAQE%3D
Обычно клапаны или сама турбина выходят из строя из-за длительного срока службы, низкого уровня масла или перегрева.
Салонный фильтр на Лада Приора
Напряжение на клеммах аккумулятора
В редких случаях, когда диодный мост выходит из строя, напряжение в электрической системе автомобиля будет значительно выше. В то же время, такая ситуация может возникнуть только при нагретом автомобиле.
В результате при движении автомобиля наблюдаются проскальзывания и рывки. В то же время электронный блок управления может не показывать никаких ошибок. Простое решение — подождать, пока двигатель остынет.
Однако диодный мост необходимо диагностировать и заменить.
Дергается машина на газу на горячую
Для автомобилей, оборудованных установкой LPG (газ), проверка причин подергивания автомобиля в жаркую погоду такая же, как и для бензиновых автомобилей. У них могут быть проблемы с системой зажигания (провода, катушки зажигания, распределитель, наконечники). Однако, когда речь идет о работе самого газа, автомобиль может дергаться во время движения по следующим причинам:
В общем, автомобиль может просто дергаться, если система LPG неправильно отрегулирована. Но в этом случае он будет либо появляться постоянно, либо возникать хаотично — как горячий, так и холодный.
Для устранения проблем с газобаллонным оборудованием не рекомендуется производить ремонт самостоятельно, а обратиться за помощью в центр, где было установлено газобаллонное оборудование, или в другой центр.
Дергается дизельный двигатель
Дизельный двигатель дергается при нагреве двигателя реже, чем двигатель с форсунками, но такая работа агрегата тоже не редкость и у нее есть свои причины.
Дергается коробка передач на горячую
Причиной рывков нагретого автомобиля может быть коробка передач. В зависимости от того, ручная она или автоматическая, причины также могут быть разными.
Дергается АКПП на горячую
Причины рывков автоматической коробки передач «на горячую» могут быть следующими:
Дергания и пинки АКПП
Если рывки при движении в жаркую погоду возникли только из-за автоматической коробки передач, можно использовать специальные присадки для автоматических коробок передач. Их также можно использовать в профилактических целях. Но лучше провести полную диагностику коробки передач и ее ремонт.
Вариатор дергается на горячую
Обратите внимание, что проблемы, связанные с низким уровнем трансмиссионной жидкости или износом/засорением/охлаждением жидкости, описанные для автоматических трансмиссий, возникают и в вариаторных трансмиссиях. Однако существует несколько дополнительных причин рывков вариатора на горячую:
Дергается МКПП на горячую
Неисправности механической коробки передач также могут вызывать рывки при движении в горячем состоянии. К ним относятся:
Проблемы со сцеплением
Причины рывков на горячую, и могут быть связаны с механическим сцеплением:
Заключение
В случае если автомобиль дергается на горячую, рекомендуется проводить диагностику от простого к сложному. В частности, для начала диагностируют датчики, высоковольтные кабели, трамблер.
Только после проверки компонентов двигателя можно переходить к диагностике коробки передач и сцепления, если неисправности не обнаружены.
Судя по опыту водителей, ищущих причину того, почему автомобиль дергается на горячую, чаще всего виноваты датчики двигателя.
Дальнейшее чтение:
Тема: Подергивания при трогании на первой передаче, только при горячем двигателе!!!
-
31.05.2011, 22:29 #1
0
Приветт всем!! Вот и появился первый серьезный косяк в моей машинке (проехал всего 1500км после покупки). Проблема в следующем, после длительных поездок по городу (1 час) начинаются подергивания при трогании сместа на первой передаче и чуть при переключении на вторую. Поиском нашел много тем про дергания, похоже что виной всему сцепление. Как бы не хотелось, чтобы это было оно. Вот только сомнения у меня, почему на холодную сцепление включается нормально без всяких рывков и подергиваний??? Может тормазуха виновата? она начинает нагреваться и гидравлика сцепления начинает работать направельно!
Пробег у машины уже 256 т.км.
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
-
31.05.2011, 23:01 #2
0
ну, у меня тоже бываю подергивания, хотя это зависит от манеры езды — если хочу кого со светофора вздернуть, тогда бывает подергивания, когда резко переключаю коробку, а если все делать плавно, то вроде все ОК, тьфу-тьфу-тьфу!!! Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
-
31.05.2011, 23:14 #3
0
Пробывал трогаться по разному, чем больше газу даешь тем больше подергивания, а если трогаться почти на холостых очень плавно, то подергивания почти не заметны. Еще раз повторю все это только после длительной езды по городу, утром на холодную все нормально.
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
-
01.06.2011, 00:53 #4
0
Сообщение от kostya227
после длительной езды по городу,
Тоже скачет , плавнее надо плавнее!!!! Узнавал у официалов _ причин уйма , «»если что-то реально сломается — сразу поймёшь- не парся !!!»»»на официале работает кореш ЛЁХА PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан ! PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан…. Q7 3.6 была……Passat CC 2013 есть
-
01.06.2011, 01:40 #5
0
Сообщение от kostya227
Поиском нашел много тем про дергания
так почему тогда открыл новую тему?…почему не в одной из созданных не отписался?
вполне что люди которые могут тебе что-то сказать подписаны на созданные темы…а на твою ясное дело нет)))
Сообщение от kostya227похоже что виной всему сцепление. Как бы не хотелось, чтобы это было оно.
пока не вскроешь точно не узнаешь…т.к.
Сообщение от kostya227подергивания
понятие относительное…и по инету трудно объяснимое… виной скорей всего либо само сцепление (диск или корзина) либо маховик…что вообщем-то не является для тебя новостью раз ты уже читал об этом))) Сообщение от kostya227
Вот только сомнения у меня, почему на холодную сцепление включается нормально без всяких рывков и подергиваний???
ну я думаю ты в курсе что происходит с металлом при нагреве…и как себя ведет диск сцепления (на примере колодок)…как вариант…
Сообщение от kostya227Может тормазуха виновата? она начинает нагреваться и гидравлика сцепления начинает работать направельно!
если есть такие сомнения…почему бы не поменять тормозуху???…хуже ведь не будет…да и дело копеечное)))
…но это мало вероятно что дело в тормозухе))) — Добавлено чуть позже —
Сообщение от UBOAT«»если что-то реально сломается — сразу поймёшь- не парся !!!»»»на официале работает кореш ЛЁХА
убитая сцепа вполне может добить маховик, и тогда ремонт будет стоить дороже…
а так…когда все убьется — конечно же поймешь)))
Сообщение от UBOATна официале работает кореш ЛЁХА
у многих официалов такой подход…типа пока совсем не развалится ремонтировать не будем, не гарантийный случай Y61, golf III …если я туплю…извиняйте …я не со зла
#backaut -
02.06.2011, 22:44 #6
0
Сообщение от wolf.di
так почему тогда открыл новую тему?…почему не в одной из созданных не отписался? вполне что люди которые могут тебе что-то сказать подписаны на созданные темы…а на твою ясное дело нет))
Да там че то темы давнишние были, а как понять подписаны на темы? Сообщение от wolf.di
пока не вскроешь точно не узнаешь…т.к.
Вот это вот и плохо! Сюрпризы в этом деле не нужны. Сцепу менять однозначно надо. Сначало тормозуху поменяю, все равно менять — кто и когда ее последний раз менял неизвестно. Вчера в экзисте комплект сцепы Luk стоил 8500р. , а сегодня уже 9300 р., пипец цены как на дрожах!! с чем это, блин, связанно?? Сообщение от wolf.di
ну я думаю ты в курсе что происходит с металлом при нагреве…и как себя ведет диск сцепления
А почему диск начинает гнуть? Усталость металла или сам диск уже тоненький стал?? Сообщение от wolf.di
убитая сцепа вполне может добить маховик, и тогда ремонт будет стоить дороже…
Вот этого и боюсь! Лишних денег нет и не придвидется пока. Только колеса купил с литьем. А кто может объяснить на пальцах или ткнуть носом, как устроен демпферный маховик и как это работает?? Буду очень признателен!!
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
-
02.06.2011, 23:34 #7
0
Сообщение от kostya227
Да там че то темы давнишние были, а как понять подписаны на темы?
никак…все кто в них отписывались подписаны (в основном)…просто пишешь в ней и все)))
Сообщение от kostya227Вот это вот и плохо! Сюрпризы в этом деле не нужны.
ниче не поделаешь…
уверенно говорить про маховик можно только после снятия сцепы… Сообщение от kostya227с чем это, блин, связанно??
а кто его знает…
может нефть подорожала?
Сообщение от kostya227А почему диск начинает гнуть?
я вроде не говорил про гнуть…?
…если перегреть тормозные колодки — тормозить так же будет? или хуже? (это для примера крайности…просто мысли вслух)
Сообщение от kostya227А кто может объяснить на пальцах или ткнуть носом, как устроен демпферный маховик и как это работает?? Буду очень признателен!!
гасит колебания в обе стороны…внутренняя часть имеет ход относительно внешней кастрюли…
фотки глянь и все поймешь вкратце)))свой я до сих пор не разрезал до конца…пока не до этого…
Y61, golf III …если я туплю…извиняйте …я не со зла
#backaut -
02.06.2011, 23:39 #8
0
Сообщение от wolf.di гасит колебания в обе стороны…внутренняя часть имеет ход относительно внешней кастрюли… фотки глянь и все поймешь вкратце)))
свой я до сих пор не разрезал до конца…пока не до этого…
А где фотки есть? А ты себе менял уже сцепу? Если да, то какие У тебя были симптомы? Может отчет где есть по замене сцепления?
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
-
02.06.2011, 23:49 #9
0
Сообщение от kostya227
А ты себе менял уже сцепу?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=134923
Сообщение от kostya227Если да, то какие У тебя были симптомы?
у меня шумел выжимной…меня особо ниче не напрягало кроме выжимного…
перед заменой сцепы начинались подергивания при трогании…но насколько помню от температуры движка не зависило…маховик меня тоже не напрягал…он постукивал редко и только после того как постоит на холостом долго…и то редко…а оказалось что он заклинен и слегка люфтит
Y61, golf III …если я туплю…извиняйте …я не со зла
#backaut -
04.06.2011, 08:43 #10
0
Сообщение от wolf.di
маховик меня тоже не напрягал…он постукивал редко и только после того как постоит на холостом долго…и то редко…а оказалось что он заклинен и слегка люфтит
А как маховик постукивает, можешь как нибудь описать? У меня че то слева постукивает (непонятно что?) , поначалу думал наружняя граната, поменял ее щелчки остались, сейчас грешу на внутреннюю гранату, а вот может у меня маховик стучит?? Щелчки бывают и при прямых колесах и на повороте при нагрузке (если тупо тронуться со второй передачи). Щелчки точно не от подвески, потому что на кочках тишина.
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
-
04.06.2011, 11:55 #11
0
wolf.di, Димон у него диск сцепления с пружинами? — Добавлено чуть позже —
kostya227, Маховик диагностируется только при снятой коробке.Люфт-свободный ход,на следы перегрева-синева .желтизна.Если есть следы перегрева,то это косвенно говорит о не ровности второй массы.Если поверхность второй массы не ровная представь каков будет контакт диска сцепления. У нового маховика Лукас свободный ход влево -вправо где то 6-8мм.у старого моего маховика свободный ход огромный был .он практически не демпфировал А если по теме то я думаю что у тебя корзина устала.но обычно меняется комплектом.Корзина— диск— выжимной(выжимной из комплекта выкидывается и покупается оригинал) — Добавлено чуть позже —
Сообщение от kostya227Пробег у машины уже 256 т.км.
твоему сцеплению уже давно пора на покой,если не разу не менялось
Passat B5_2.0_AZM—>Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
-
04.06.2011, 12:02 #12
0
Сообщение от SVETKOVREIN
Димон у него диск сцепления с пружинами?
а я фиг знает…
по идеи должен быть с пружинами…
у меня насколько помню с пружинами стоял…когда буду в гараже попробую посмотреть, вроде валялся старый…
у некоторых вроде без пружин стояли… Сообщение от kostya227А как маховик постукивает, можешь как нибудь описать?
не сильно полузвонко
я по началу думал кат гремит… Сообщение от kostya227У меня че то слева постукивает (непонятно что?)
слева чего?…у меня больше справа было слышно (справа по ходу движения естессно), т.к. там больше места для отражения звука
Сообщение от kostya227поначалу думал наружняя граната, поменял ее щелчки остались, сейчас грешу на внутреннюю гранату, а вот может у меня маховик стучит??
ниче не могу сказать — я ведь не слышал
у меня Сообщение от wolf.di..он постукивал редко и только после того как постоит на холостом долго…и то редко
на ходу у меня ниче не стучало — Добавлено чуть позже —
Сообщение от SVETKOVREINДимон у него диск сцепления с пружинам
Лех…а к чему ты это? — Добавлено чуть позже —
офф…SVETKOVREIN, ты на волгу едешь?
Y61, golf III …если я туплю…извиняйте …я не со зла
#backaut -
04.06.2011, 12:17 #13
0
Сообщение от wolf.di
SVETKOVREIN, ты на волгу едешь?
нет я же работаю Сообщение от wolf.di
Лех…а к чему ты это?
да не к чему спросил потому как у тебя вроде с пружинам был
Passat B5_2.0_AZM—>Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
-
04.06.2011, 12:20 #14
0
Сообщение от SVETKOVREIN
да не к чему спросил потому как у тебя вроде с пружинам был
да вроде как да)))
но кто-то выкладывал фотку что у него диск без пружин был…
Сообщение от SVETKOVREINнет я же работаю
в топку работу Y61, golf III …если я туплю…извиняйте …я не со зла
#backaut -
04.06.2011, 12:40 #15
0
Сообщение от wolf.di
в топку работу
Рад бы,но ты на своем бронемобиле поедешь?
Passat B5_2.0_AZM—>Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
-
04.06.2011, 12:56 #16
0
Сообщение от SVETKOVREIN
ты на своем бронемобиле поедешь?
пока в раздумьях
я тут гольфа оживляю…правда позавчера прокатился по кольцевой и дожег гофру — Добавлено чуть позже —
и вообще…хватит флудить не по теме)))
пойдем тогда флудить в Андрюхиной теме Y61, golf III …если я туплю…извиняйте …я не со зла
#backaut -
05.06.2011, 00:00 #17
0
Сообщение от SVETKOVREIN
Корзина— диск— выжимной(выжимной из комплекта выкидывается и покупается оригинал)
А че с выжимным из комплекта — почему его выкидывать надо?? Сообщение от SVETKOVREIN
твоему сцеплению уже давно пора на покой,если не разу не менялось
Ну на счет менялось ничего сказать не могу пока. На предыдущей машине (ауди 80 В3 кузове) при пробеге 450 т.км стояло родное сцепление и даже выжимной. А тут при 250 тыс. км уже пора блин!! Сообщение от wolf.di
слева чего?
В передней подвеске слева (по ходу движения), звук похож на пощелкивание гранаты. На кочках тишина, звук появляется при нагрузке, когда на высокой передаче при маленькой скоросте нажимаешь резко на газ. И еще зависит от положения колес, т.е. при прямом положении и при повороте на право слышатся щелчки.
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
-
05.06.2011, 00:48 #18
0
Сообщение от kostya227
А че с выжимным из комплекта — почему его выкидывать надо??
патаму шо он г……0
Passat B5_2.0_AZM—>Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion