Техническое обслуживание (ТО) Polo Sedan. Полный регламент ТО 1, ТО 2, ТО 3
Регламент ТО Фольксваген Поло от 0 до 210 тыс. км пробега – что входит, цены на расходные материалы. Сроки замены масла, тормозных колодок, ремней ГРМ и других деталей. Почему техническое обслуживание необходимо делать чаще.
Часть всех работ можно проделать вручную, не имея особых технических знаний. На нашем сайте вы сможете найти подробные инструкции по ремонту и обслуживанию автомобилей Фольксваген Поло.
Обозначения в таблице
- П — проверка (в случае неисправности необходимо заменить/долить/отрегулировать)
- З — Замена
- С — Смазка
Обслуживаемый элемент | Пробег, тыс.км/ срок эксплуатации, год. | |||||||||||
15/1 | 30/2 | 45/3 | 60/4 | 75/5 | 90/6 | 105/7 | 120/8 | 135/9 | 150/10 | 165/11 | 180/12 | |
Двигатель | ||||||||||||
Приводной ремень | П | П | П | П | П | П | ||||||
Цепь привода ГРМ | П | П | П | |||||||||
Моторное масло и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Шланги и соединения системы охлаждения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Система охлаждения | П | П | П | П | П | П | ||||||
Топливные трубопроводы и соединения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Воздушный фильтр | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З |
Топливный фильтр | З | З | З | |||||||||
Топливные форсунки, дроссельный узел | П | П | П | П | П | П | ||||||
Свечи зажигания | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З |
Система выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Трансмиссия | ||||||||||||
Механическая коробка передач | П | П | П | П | П | П | ||||||
Автоматическая коробка передач | П | П | П | |||||||||
Чехлы ШРУС (гранат) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Ходовая часть | ||||||||||||
Передняя подвеска | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Задняя подвеска | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Углы установки колес | П | П | П | П | П | П | ||||||
Состояние шин и давление воздуха | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Рулевое управление | ||||||||||||
Рулевой привод, защитные чехлы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Система электроусилителя рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозная система | ||||||||||||
Тормозная жидкость | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
Передние и задние тормозные колодки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Вакуумный усилитель | П | П | П | П | П | П | ||||||
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Электрооборудование | ||||||||||||
Аккумуляторная батарея | П | П | П | П | П | П | ||||||
Осветительные приборы | П | П | П | П | П | П | ||||||
Омыватели стекла и фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Кузов | ||||||||||||
Салонный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Замки, петли, защелка капота, арматура кузова | С | С | С | С | С | С | ||||||
Дренажные отверстия | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Технический осмотр кузова автомобиля | Каждые 12 месяцев. Устранять обнаруженные повреждения лакокрасочного покрытия кузова, следы коррозии |
По рекомендации производителя начинать техническое обслуживание седана VW Polo нужно проходить каждые 15 000 км или через год пробега. Регламент ТО Фольксваген Поло, указанный ниже, установлен для моделей 2011-2019 гг. выпуска.
Цены приведены по каталогам интернет-магазинов на весну 2020г.
Перечень работ для ТО-1 (15 тыс. км)
Первое техобслуживание VW Polo седан и последующие через каждые 15 000 км пробега состоят из замены смазочных материалов и фильтров.
Смета на комплект материалов, руб.:
Наименование | Артикулы | Цена, руб. |
Volkswagen Polo до 2015 года | ||
Фильтр масляный | 03C115561H | 765 |
Масло моторное | VAG G052167M4 | 3000 |
Болт маслосливной | N90813202 | 175 |
Volkswagen Polo после 2015 года (рестайлинг) | ||
Фильтр | 04E115561H | 570 |
Масло | VAG G052167M4 | 3000 |
Пробка резьбовая | N90288901 | 170 |
Прокладка сливной пробки | N0138157 | 140 |
Периодичность замены масла через 15000 км указана при нормальной эксплуатации автомобиля. Через 7000-8000 км его меняют, если режим работы авто сокращает срок службы смазочного узла:
- постоянные поездки на короткие расстояния;
- зимняя консервация или перерывы в эксплуатации;
- многократные пробки, простои с работающим мотором;
- частая высокая загруженность авто или использование прицепа;
- регулярная езда по холмистым дорогам;
- неизвестное качество топлива.
Регламент технического обслуживания для Polo разработан с учетом европейских городских улиц без запыленного воздуха, дорожной грязи, километровых заторов.
В режимах длительного холостого хода и «стоп-старт» масло сильно нагревается. А за кратковременный путь оно не успевает разогреться. Недостаточный или высокий нагрев снижает рабочие качества смазочной системы.
Поэтому в российских условиях эксплуатационный период для нее полгода или максимум 7 тыс. км.
При использовании марки масла, отличной от указанной изготовителем, желательно сделать очистку двигателя специальным промывочным составом.
Производитель рекомендует менять фильтрующий элемент в салоне через каждые 30 тыс. км. Но если авто постоянно передвигается по городу или сельским грунтовым дорогам, то желательно сократить период в 2 раза. Чистый воздух – здоровье водителя и пассажиров. Цена оригинала угольного фильтра VAG 6R0 819 653 – 1 030 руб. Аналоги стоят 370-975 руб.
Что еще необходимо делать каждые 15 тыс. км
Кроме новых расходников, при первичном техобслуживании по регламенту требуется проверка вешнего вида и работы следующих узлов:
- охлаждающей, топливной и тормозной систем – герметичность, уровень жидкости;
- защитных чехлов приводов, колодок, дисков передних и задних колес;
- правильность настройки «развал-схождение»;
- шин – целостность и давление воздуха;
- рулевого привода с гидроусилителем;
- аккумулятора;
- аварийной сигнализации, клаксона;
- внешнего освещения и настройки оптики;
- ветрового стекла, щеток очистителя, системы омывателя;
- коробки передач на повреждения, отсутствие течи;
- дренажных отверстий кузова;
- крепления и ткань ремней безопасности.
В первое ТО обязательно входит проверка надежности всех резьбовых креплений кузова и механизмов. При обнаружении ослабленного соединения крепеж затягивают или меняют.
Перечень работ для ТО-2 (30 тыс. км)
Второе ТО Фольксвагена Поло состоит из всех процедур первого плюс замена воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания.
Наименование | Артикулы | Цена, руб. |
Фильтр воздушный | VAG 036129620J | 550 |
Фильтр топливный | 6Q0201051J | 1900 |
Свечи 4 шт. | 101 905 617 C | 2200 |
По регламенту технического обслуживания, менять тормозную жидкость следует после первых трех лет эксплуатации. Но учитывая городские особенности поездок, желательно сделать это через 2 года.
Срок установки новых передних колодок автопроизводитель не указывает.
К инспекции узлов по первому ТО добавляется обследование:
- амортизаторов и РМШ передней, задней подвески;
- люфта в подшипниках ступиц передних колес;
- шаровых опор;
- стоек и подушек стабилизатора поперечной устойчивости;
- чехлов рулевого механизма и наконечников тяг;
- системы выпуска отработанных газов;
- кузова и днища;
- приборной панели, прикуривателя, внутреннего освещения.
Обязательно проверяется состояние деталей крепления к кузову дверей салона и багажника. Замки и петли смазываются. Оригинальный состав стоит 576 руб. Цена аналогов отличается незначительно – 5-7% ниже.
Третье и последующие ТО
Дальнейшее обслуживание Поло проходи по графикам, установленным для 15 и 30 тыс. км пробега.
Особое внимание на 4-ом техобслуживании особое внимание уделяется ремням ГРМ и навесного оборудования – клиновому, поликлиновому.
Выполнять регламент ТО Фольксваген Поло самостоятельно или обращаться к официальным сервисам – решение владельца. Единственное, что нужно помнить – производители автомобилей не заботятся, что будет с машиной после выхода с конвейера.
Им выгодней, чтобы фирменные сервисы посещали как можно чаще. Поэтому в мануале применен завлекающий маневр для увеличения продаж – максимальный интервал между ТО.
Если хотите, чтобы Фольксваген Поло служил подольше без серьезных поломок, то смело делите сроки расписания на 2.
Регламент ТО polo sedan
Фольксваген Поло, гарантия на который еще действует, стоит обслуживать у официального дилера. Напомним, что производитель дает гарантию на два года вне зависимости от того, какой у автомобиля будет километраж.
https://www.youtube.com/watch?v=5DAfBtTsWYE\u0026pp=ygV50KLQtdGF0L3QuNGH0LXRgdC60L7QtSDQvtCx0YHQu9GD0LbQuNCy0LDQvdC40LUgKNCi0J4pIFBvbG8gU2VkYW4uINCf0L7Qu9C90YvQuSDRgNC10LPQu9Cw0LzQtdC90YIg0KLQniAxLCDQotCeIDIsINCi0J4gMw%3D%3D
Регламент ТО 2 для Фольксваген Поло требует не только замены масла, но и проведения следующих работ, которые актуальны и для 30 000 пробега:
При проведении для Фольксваген Поло ТО 2 потребуется заменить:
Если с начала эксплуатации авто прошло 3 года, следует заменить тормозную жидкость. Можно сделать это и через 2 года, если авто используется в городе. За передними колодками водитель должен следить самостоятельно.
Профессиональный сервис Фольксваген Поло может сделать полное ТО автомобиля и заменить изношенные элементы. Следует проверить:
- Амортизаторы.
- Наличие люфтов.
- Состояние шаровых опор и стоек стабилизатора.
- Выхлопную систему.
- Состояние рулевого механизма, тяг и наличие чехлов на них.
- Состояние дна и кузова.
Первое то
На первые 15 000 жизни машины требуется только замена моторного масла, масляного и воздушного фильтра, также рекомендуется заменить салонный фильтр. Такая периодичность допустима только для тех автомобилей, которые используются в нормальных условиях.
Если при проведении ТО Volkswagen Polo обнаруживается слабо затянутая деталь или иная неисправность, требуется подтянуть крепления, а сломанные или слишком изношенные детали заменить. В первое ТО обязательно входит проверка надежности всех резьбовых креплений кузова и механизмов. При обнаружении ослабленного соединения крепеж затягивают или меняют.
Периодичность прохождения
Первое ТО Фольксваген Поло в России имеет смысл провести, не дожидаясь 15 000 км, так как регламент разрабатывался для европейской эксплуатации, где качество топлива и дорог намного выше, не говоря уже о том, что во многих районах России достаточно суровая зима.
Наибольший износ у любого автомобиля вызывает режим «стоп-старт», который приходится соблюдать в длительных пробках. Кроме этого, достаточно вредит двигателю длительная работа на холостом ходу. Все это способствует сильному нагреву масла, его быстрому износу.
На ТО Фольксваген Поло можно немного сэкономить, если речь идет о воздушном фильтре: его можно менять немного реже, особенно если вы ездите по незапыленным дорогам. Оптимальной цифрой для замены станет 30 000 км. Однако этот срок сокращается в два раза для тех автомобилей, которые перемещаются по пыльным грунтовкам или эксплуатируются в крупных городах.
Рекомендуется менять и салонный фильтр, оригинал – VAG 6R0 819 653, можно подобрать аналог, который стоит значительно меньше.
Регламент
Для автомобилей, выпущенных в 2022-2022 годах, регламент ТО VW Polo составляет 15000 км либо год пробега. Существует перечень того, какие работы необходимо провести.
1 ТО Фольксваген Поло может потребоваться раньше в следующих ситуациях:
Регламент то polo sedan
Обозначения в таблице:
П — проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка); 3 — замена; С — смазка.
* Проверку состояния цепи ГРМ проводят при достижении пробега 60 тыс. км или 3 года эксплуатации, далее каждые 30 тыс. км или один раз в 2 года.
Обслуживаемый элемент | 15/1 | 30/2 | 45/3 | 60/4 | 75/5 | 90/6 | 105/7 | 120/8 | 135/9 | 150/10 | 165/11 | 180/12 |
Двигатель | ||||||||||||
Ремень привода вспомогательных | – | п | – | п | – | п | – | п | – | п | – | п |
агрегатов | ||||||||||||
Цепь привода | – | – | п | – | – | – | п | – | – | – | п | |
газораспределительного механизма* Система смазки двигателя и масляный фильтр | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Шланги и соединения системы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
охлаждения | ||||||||||||
Система охлаждения | — | п | — | п | — | п | — | п | — | п | — | п |
Топливные трубопроводы и соединения | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Фильтрующий элемент воздушного фильтра | п | п | п | 3 | п | п | п | 3 | п | п | п | 3 |
Топливный фильтр | – | – | – | 3 | – | – | – | 3 | – | – | – | 3 |
Топливные форсунки, | – | п | – | п | – | п | – | п | – | п | – | п |
дроссельный узел Свечи зажигания | п | п | п | 3 | п | п | п | 3 | п | п | п | 3 |
Система выпуска отработавших газов | п | П | п | П | п | П | п | п | п | П | п | п |
Трансмиссия | ||||||||||||
Механическая коробка передач | — | п | — | п | — | п | — | п | — | п | — | п |
Автоматическая коробка передач | — | — | — | п | — | — | — | п | — | — | — | п |
Чехлы шарниров равных угловых скоростей | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Ходовая часть | ||||||||||||
Передняя подвеска | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Задняя подвеска | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Углы установки колес | – | п | – | п | – | п | – | п | – | п | – | п |
Состояние шин и давление воздуха в них | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Рулевое управление | ||||||||||||
Рулевой привод, защитные чехлы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Система электроусилителя рулевого управления | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Тормозная система | ||||||||||||
Тормозная жидкость | п | 3 | п | 3 | п | 3 | п | 3 | п | 3 | п | 3 |
Тормозные механизмы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Стояночный тормоз | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Вакуумный усилитель | – | п | – | п | – | П | – | п | – | п | – | п |
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Электрооборудование | ||||||||||||
Аккумуляторная батарея | – | п | – | п | – | п | – | п | – | п | – | п |
Фары головного света | – | п | – | п | – | п | – | п | – | п | – | п |
Омыватели стекла и фар | п | п | п | п | п | п | п | п | п | П | п | п |
Кузов | ||||||||||||
Воздушный фильтр вентиляции салона | п | 3 | п | 3 | п | 3 | п | 3 | п | 3 | п | 3 |
Ремни безопасности, замки и узлы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
крепления к кузову Замки, петли, защелка капота, | – | с | – | с | – | с | – | с | – | с | – | с |
арматура кузова Дренажные отверстия | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Технический осмотр кузова автомобиля (наличие повреждений, лакокрасочного покрытия, коррозии кузова) | Каждые 12 месяцев. Устранять обнаруженные повреждения лакокрасочного покрытия кузова, следы коррозии |
Про Volkswagen: Как включить показания температуры двигателя на поло седан
Сроки гарантии
На современные модели VW Polo производитель предоставляет гарантию длительностью 3 года. В рамках этого периода можно проходить обслуживание у дилера, по окончании времени действия потребуется обращаться в частные автосервисы.
Техническое обслуживание volkswagen polo 1.6 mpi 110 л.с. (cwva)
Про Volkswagen: Дворники для Фольксваген Поло: размеры, замена
Техническое обслуживание volkswagen polo 1.6 mpi 90 л.с. (cwvb)
Про Volkswagen: Где находится датчик температуры ОЖ в Фольксваген Поло 4?
То-2 пакет “оригинал” volkswagen polo седан – гараж
VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2022 г.в.
VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2022 г.в.
VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2022 г.в.
VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2022 г.в.
VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2022 г.в.
VW Polo седан MPI 1,6 CFNB (85л.с.), 2022 г.в.
VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2022 г.в.
Третье то
Производитель так регламентирует перечень работ для Фольксваген Поло ТО после 45000 км :
-
- Все, что делалось на предыдущих ТО.
- Заменить свечи зажигания и топливный фильтр.
Цены и видео
Автосервис Фольксваген Поло может провести весь перечень работ, цены на материалы без учета работы приблизительно следующие:
- ТО 1 – примерно 4 000,
- ТО 2 – 7000,
- ТО 3 – от 9500,
- ТО 4-6 – от 12000 рублей.
Теперь вы знаете, через сколько км Фольксваген Поло потребует ТО. Эти процедуры необходимо выполнять вовремя, от них зависит долговечность машины и ваша безопасность.
- 1-е ТО VW Polo при 15 000 пробега — тема видео ниже:
- Можно попытаться провести ТО-3 Фольксваген Поло своими руками, в чем поможет этот видеоролик:
- В этом видео показан процесс прохождения первого ТО Фольксваген Поло у дилера:
Четвертое то
Для Фольксваген Поло 4-ТО включает следующие действия:
Техническое обслуживание и ремонт Volkswagen Polo седан — Официальный сервис Фольксваген в Москве
Техническое обслуживание автомобиля необходимо выполнять через каждые 15000 км. или раз в год, в зависимости от того, какое событие возникнет первым.
Polo седан
Замена салонного фильтра | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена воздушного фильтра | + | + | + | + | + | |||||
Замена масла | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена маслянного фильтра | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена топливного фильтра | + | + | + | + | + | |||||
Cвечи зажигания | + | + | + | + | + | |||||
Инспекционный сервис | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена тормозной жидкости | Один раз каждые 2 года | |||||||||
Замена ремня ГРМ | каждые 90 000 км или 5 лет взависимости от того,что наступит ранее |
Polo лифтбек
Замена салонного фильтра | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена воздушного фильтра | + | + | + | + | + | |||||
Замена масла | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена маслянного фильтра | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена топливного фильтра | + | + | + | + | + | |||||
Cвечи зажигания | + | + | + | + | + | |||||
Инспекционный сервис | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена тормозной жидкости | Один раз каждые 2 года | |||||||||
Замена ремня ГРМ | каждые 90 000 км или 5 лет взависимости от того,что наступит ранее |
Сервисный центр Фольксваген в Москве компания «Авторусь» является одним из крупнейших на рынке. Мы проводим все регламентные работы по обслуживанию или ремонту автомобилей Volkswagen по выгодным ценам. Кроме слесарного сервиса представлены кузовной ремонт машин, качественная диагностика, плановое ТО, работы по гарантии и многое другое. Узнайте стоимость обслуживания и ремонта Фольксваген Поло у менеджеров отдела сервиса Volkswagen.
ООО «АГР» отдает приоритет выполнению своих обязательств, предусмотренных законодательством РФ, по удовлетворению требований покупателей автомобилей, ранее изготовленных или импортированных ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».
Учитывая это, ООО «АГР» не несет ответственности за качество автомобилей, импортированных с других рынков третьими лицами, а также за их соответствие установленным в Российской Федерации обязательным требованиям и не обязано по законодательству РФ удовлетворять требования, связанные с недостатками качества таких автомобилей.
При покупке автомобиля рекомендуем требовать от продавца документ, в котором должна содержаться информация об импортере данного автомобиля.
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте официального дилера, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта).
Volkswagen Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.
Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения авто, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан — журнал За рулем
Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, – залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег.
Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технически и не потребуют больших физических сил. Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря.
Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно.
Так, для «Фольксваген Поло» производителем принята периодичность технического обслуживания кратной 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля может достигать 3000 – 5000 рублей.
Связано это с тем, что производитель регламентирует время проведения той или иной работы, выражая его в нормо-часах, а стоимость нормо-часа на разных СТО может колебаться в довольно больших пределах.
Стоимость оригинальных запасных частей и расходных материалов у разных продавцов может отличаться до 1,5 раз, что также сильно отразиться на итоговой сумме.
Также многие СТО часто настоятельно «рекомендуют работы, регламентом не предусмотренные. В этой связи стоит обратить внимание на то, что регламент технического обслуживания «Фольксваген Поло» предписывает с определенной периодичностью заменять в обязательном порядке свечи зажигания, масло в двигателе с масляным фильтром, воздушный, топливный и салонный фильтры, тормозную жидкость.
Рекомендованными производителем операциями являются замена колодок тормозных механизмов передних и задних колес через 30 и 45 тыс. км пробега соответственно.
Все другие работы по замене эксплуатационных жидкостей, запчастей или узлов автомобиля V W Polo седан производятся только в случае их неудовлетворительного состояния по итогам проверки.
https://www.youtube.com/watch?v=5DAfBtTsWYE\u0026pp=YAHIAQE%3D
В любом случае вне зависимости от того соберетесь ли Вы провести техническое обслуживание самостоятельно или отправитесь на СТО, мы рекомендуем проанализировать стоимость работ и расходных материалов, внимательно изучить регламент ТО и ознакомиться с порядком проведения всех входящих в него операций. Это поможет уберечь Вас от лишних трат.
Регламент технического обслуживания VW Polo седан
Наименование операции | Пробег или продолжительность эксплуатации (тыс. км/годы, что наступит раньше) | ||||||||||
15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Двигатель и его системы | |||||||||||
Замена моторного масла и масляного фильтра | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка уровня охлаждающей жидкости | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов | – | + | – | + | – | + | – | + | – | + | – |
Замена свечей зажигания | – | + | – | + | – | + | – | + | – | + | – |
Замена сменного элемента воздушного фильтра | – | + | – | + | – | + | – | + | – | + | – |
Проверка состояния топливных трубок и шлангов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена топливного фильтра | – | + | – | + | – | + | – | + | – | + | – |
Проверка герметичности системы охлаждения двигателя | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов | – | + | – | + | – | + | – | + | – | + | – |
Трансмиссия | |||||||||||
Проверка состояния защитных чехлов приводов передних колес | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Осмотр коробки передач на отсутствие повреждений и течи масла | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Ходовая часть | |||||||||||
Проверка состояния шин и давления воздуха в шинах | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния амортизаторных стоек передней подвески, пружин и амортизаторов задней подвески | – | + | – | + | – | + | – | + | – | + | – |
Проверка состояния шаровых опор, сайлент-блоков рычагов передней и задней подвесок, стоек и подушек стабилизатора поперечной устойчивости | – | + | – | + | – | + | – | + | – | + | – |
Проверка люфта в подшипниках ступиц передних колес | – | + | – | + | – | + | – | + | – | + | – |
Рулевое управление | |||||||||||
Проверка состояния наконечников рулевых тяг | – | + | – | + | – | + | – | + | – | + | – |
Проверка состояния чехлов рулевого механизма | – | + | – | + | – | + | – | + | – | + | – |
Тормозная система | |||||||||||
Проверка уровня тормозной жидкости в бачке | + | – | + | – | + | – | + | – | + | – | + |
Замена тормозной жидкости | На новом автомобиле первую замену тормозной жидкости провести через три года эксплуатации автомобиля, дальнейшие замены проводить через два года | ||||||||||
Проверка состояния колодок тормозных механизмов передних и задних колес | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния дисков тормозных механизмов передних колес | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Электрооборудование | |||||||||||
Проверка состояния аккумуляторной батареи | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка работоспособности наружного освещения, аварийной сигнализации, звукового сигнала | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка работоспособности внутреннего освещения, прикуривателя, розетки, сигнализаторов в комбинации приборов | – | + | – | + | – | + | – | + | – | + | – |
Проверка работоспособности очистителя и омывателя ветрового стекла | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка регулировки направления пучков света фар | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Кузов | |||||||||||
Замена фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния ветрового стекла | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния щеток очистителя ветрового стекла | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Смазка ограничителей открывания дверей | – | + | – | + | – | + | – | + | – | + | – |
Осмотр кузова на наличие коррозии | – | + | – | + | – | + | – | + | – | + | – |
Осмотр днища кузова на наличие повреждений и коррозии | – | + | – | + | – | + | – | + | – | + | – |
При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить чаще.
При пробеге автомобиля больше 165 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью указанной в таблице.
[Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс.
км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО – общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]